Рус
0
Корзина

Опус

  • Бесплатная доставка при заказе от 549 грн
  • Новой Почтой по Украине — от 40 грн
  • Новой Почтой по Днепру — от 30 грн

Подробнее о доставке

  • Онлайн-оплата картой, Приват24
  • Через терминал самообслуживания
  • Оплата при получении (наложенный платеж)

Подробнее об оплате

Автор Сатоси Кон
Издатель Alt Graph
Переплет Твердый переплет
Дата выхода 2017
Страниц 360
Формат 14x20 см
Язык Русский

Сатоси Кон известен миру прежде всего как гениальный режиссер, подаривший нам такие замечательные анимационные картины, как «Совершенная грусть», «Актриса тысячелетия», «Однажды в Токио» и «Паприка». Но свой творческий путь он начинал как автор манги. Его крупнейшей печатной работой является манга «Опус», которая выходила в 1995-1996 годах, но так и не была закончена. После трагической смерти Сатоси Кона в 2010 году «Опус» был переиздан вместе с черновиком последней главы, которую случайно обнаружили в рабочих материалах автора.

Эту мангу можно считать первым произведением Сатоси Кона, в котором появился мотив переплетающихся вымысла и реальности, впоследствии часто встречавшийся в его режиссёрских работах. «Опус» начинался как развлекательное экспериментальное произведение, но в процессе публикации стал склоняться к жанру метапрозы.

Главный герой «Опуса», мангака по имени Тикара Нагай, работает над финальными главами своей фантастической манги «Резонанс». Он решает сделать концовку более драматичной, и для этого один из главных героев должен погибнуть. Однако все идет не по плану, и Тикара оказывается в мире собственной манги. Придуманные им герои не испытывают особой симпатии к своему создателю и категорически отказываются умирать по его прихоти. Сможет ли Тикара выбраться из мира собственных фантазий, и к каким последствиям может привести столкновение реального и вымышленного миров?

ВОЗМОЖНО, СОДЕРЖИТСЯ СПОЙЛЕР.

Отличная манга, к сожалению, не оконченная автором. Однако в этом есть некоторая символичность: мы, люди, не до конца понимаем как устроена наша реальность, но стремимся к её познанию различными способами (посредством науки, религии, искусства и т.д.). Таким образом, набросок концовки вызывает двойственное ощущение: вроде, вполне логичен именно такой, набросочный вариант, а с другой стороны - грустно, потому что мы не имеем возможности быть знакомыми с конечной версией, которая была бы наиболее близка авторскому взгляду.

Спасибо за то, что пишете "Хорошего настроения!" при отправке! Мелочь - а приятно!
Новый отзыв
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх