Здесь собраны популярные вопросы, которые могут возникнуть у вас перед покупкой или после, и подробные ответы на них.

Для оформления заказа необходимо нажать на зеленую кнопку «Купить» на странице товара. Далее в корзине нажать на «Оформить заказ» или «Продолжить покупки», если вы хотите купить что-то еще (в одном заказе может быть любое количество товаров).

На странице оформления необходимо заполнить все поля для доставки и оплаты:

  1. Имя и фамилия — необходимо указать паспортные данные получателя заказа. Имя необходимо указывать полностью: Иван, а не Ваня; Максим, а не Макс и т. п.
  2. Email — эл. почта необходима для информирования и уточнения каких-либо вопросов, если такие будут.
  3. Телефон — требует очень внимательного заполнения, так как на него будут приходить уведомления об отправке и прибытии заказа с указанием номера накладной для получения. Так же номер телефона может использоваться в Новой Почте для авторизации получателя и просмотра отправлений.
  4. Город — населенный пункт, куда должен быть отправлен заказ.
  5. Доставка — выбор отделения Новой Почты в указанном населенном пункте из работающих на текущий момент времени.
  6. Оплата — выбор способа оплаты заказа.

Дальше остается только нажать кнопку «Оформить заказ», произвести оплату на следующем этапе или ожидать его отправки, если способом оплаты был выбран наложенный платеж (оплата при получении).

Оплатить заказ можно любой банковской картой, через Приват24, терминал самообслуживания или наложенным платежом (оплата при получении).

Если при оформлении заказа вы выбрали способ оплаты «картой, Приват24 или через терминал», то после нажатия на «Оформить заказ» вы попадете на страницу оплаты (платежный сервис Liqpay), где необходимо выбрать нужный вам способ и произвести оплату. Оплатить заказ можно и в течение двух дней с момента заказа, нажав на «Оплатить заказ» в личном кабинете сайта.

Для оплаты через терминал самообслуживания ПриватБанка необходимо на странице оплаты платежного сервиса Liqpay выбрать способ «Наличными» и следовать инструкциям на странице. Также официальную инструкцию можно посмотреть по этой ссылке — интерфейс может отличаться от текущего, но общий принцип остается. К указанному вами номеру телефона будет привязан счет на оплату, который отобразится в терминале. Все, что вам нужно будет знать подойдя к терминалу — это номер своего телефона, никакие реквизиты не требуются.

Все платежи, которые проходят через сервис Liqpay фиксируются у нас автоматически, в том числе и оплаты через терминал, сообщать дополнительно об оплатах не нужно. Все оплаты через платежный сервис проводятся без комиссии для вас.

Важно! Оплаты в нашем магазине не производятся на банковскую карту, только через официальный платежный сервис. Оплата за товары или услуги на карту — незаконна. Остерегайтесь мест, где вам предлагают произвести оплату просто на карту.

Если при оформлении заказа вы выбрали способ оплаты «Оплата при получении» (наложенный платеж), то на этом оформление заказа закончится и он будет отправлен в порядке очереди согласно указанных вами данных. При получении заказа в отделении Новой Почты вам необходимо будет оплатить стоимость заказа, стоимость доставки (если заказ был на сумму менее 550 грн) и комиссию за денежный перевод (2% от суммы заказа + 20 грн за оформление перевода).

Нет. Как и во всем цивилизованном мире дополнительное подтверждение после оформления заказа в интернет-магазине — это плохой тон. Сам факт того, что вы потратили свое время на выбор товаров и заполнение форм уже является подтверждения ваших намерений. А ненужные звонки только отнимут время как у вас, так и у нас. Поэтому ваш заказ будет просто отправлен в порядке очереди наложенным платежом или после оплаты по данным, которые вы указали при оформлении.

Если во время оформления вы покинули страницу оплаты, не совершив ее, то для того, чтобы попасть на нее снова нужно нажать «Оплатить заказ» в личном кабинете полной версии сайта. Оформлять заказ заново не нужно. Оплата должна поступить в течение двух дней с момента заказа, в противном случае заказ будет автоматически отменен.

Если вы указали данные получателя с ошибкой, неверно выбрали отделение для доставки, хотите убрать или добавить товар в заказ и т. п., то напишите нам на эл. почту mail@cosmic.com.ua с указанием номера заказа и изменениями, которые необходимо внести, и мы все сделаем.

Заказы сделанные или оплаченные до 12:00 отправляются в тот же день, после — на следующий рабочий. Отправления не осуществляются в выходные дни, также возможны небольшие задержки в период крупных акций. Задержки бывают крайне редко, в 99,9% случаев следует расчитывать на отправку в тот же день или на следующий, главное учитывать выходные дни (суббота, воскресенье) и праздники.

Нет. Все цены и наличие товаров на сайте всегда актуальное.

Это не обязательно, но если вы планируете сделать больше одного заказа, то для вас это будет очень удобно. В дальнейшем не нужно будет заново заполнять формы при оформлении, появится возможность добавлять товары в избранное и получать уведомления, когда интересующие вас товары снова появляются в наличии.

Как только издание выходит из типографии начинается его распространение по магазинам. Сроки появления новой книги в продаже зависят от многих факторов, но все заинтересованы, чтобы это произошло, как можно быстрее. С большой вероятностью интересующая вас книга поступит к нам через 1-4 недели после релиза.

Мы всегда стараемся держать в наличии все доступные на данный момент комиксы и артбуки. Когда запасы книги подходят к концу или она заканчивается у нас на складе мы заказываем ее снова у дистрибьютора. Пополнение запасов у нас обычно 1-2 раза в неделю. Если книги, которая вас интересует, нет больше 3-4 недель, то, скорее всего, ее тираж закончился. О сроках или планах на дополнительные тиражи издатели не распространяются. Если у книги будет повторный тираж, то она, соответственно, снова появится у нас в наличии.

Это очень маловероятный сценарий, так как мы внимательно следим за сбором заказов. Но если по какому-то стечению обстоятельств так случилось, то мы обязательно все исправим за свой счет. Напишите на эл. почту mail@cosmic.com.ua с указанием номера заказа и сутью ситуации.

Мы тщательно осматриваем весь товар при получении от поставщиков и перед отправкой клиентам, чтобы гарантировать его качество и ваше удовольствие от покупки. При обнаружении вами у товара брака или повреждений, которые видны только во время использования или после вскрытия упаковки, мы бесплатно заменим его или вернем деньги, если замена будет невозможна. Напишите на эл. почту mail@cosmic.com.ua с указанием номера заказа, сутью ситуации и приложите фотографии товара, на которых будет виден брак или повреждение.

Важно! Специфика печатной продукции (ее производство, хранение и транспортировка), такова, что наличие небольших вмятин, царапин и других незначительных механических повреждений с внешней стороны — неизбежно. Типографский брак (плохая склейка, неправильная обрезка страниц, смещение печати и т. п.) также неизбежен в печатной продукции.

Претензии к качеству товара на наличие механических повреждений с внешней стороны, после того, как он покинет отделение Новой Почты, не принимаются, так как после этого невозможно определить этап появления повреждений.

В случае отказа от посылки без оснований или если отправление не будет получено в течение 5 дней с момента прибытия (на 5-й день посылка автоматически возвращается обратно) при способе оплаты наложенным платежом мы не сможем в дальнейшем отправлять заказы клиенту этим способом оплаты.

В случае если отправление не будет получено в течение 5 дней с момента прибытия (на 5-й день посылка автоматически возвращается обратно) при способе оплаты картой, через Приват24 или терминал самообслуживания заказ может быть отправлен повторно после оплаты покупателем транспортировки отправления в обе стороны. О стоимости транспортировки и способе оплаты покупатель будет извещен по эл. почте после получения нами возврата.

Может быть только один активный заказ наложенным платежом. Если вам уже отправили заказ наложенным платежом, то другой заказ этим способом оплаты может быть отправлен только после получения вами предыдущего, по понятным причинам. Если вы сделаете заказ до получения предыдущего, то он будет отменен с соответствующим уведомлением вам на эл. почту. С заказами по предоплате такого ограничения, разумеется, нет.

По любым вопросам пишите нам на эл. почту mail@cosmic.com.ua.